Лизинговые компании пока также не увидели особых причин для беспокойства, поскольку операторы и в октябре, и в ноябре продолжали регулярно вносить платежи. Правда, появились случаи, когда некоторые пересмотрели сроки окупаемости лизингового цикла при обновлении парков. Если ранее он составлял 5–7 лет, то сейчас зафиксированы просьбы продлить их чуть ли не вдвое.
Подробный анализ спроса на вагоны, ставок операторов, рынка производства и ремонта подвижного состава содержится в исследовании «Ставки и грузовые вагоны», выпуски которого выходят ежемесячно в формате pdf и распространяются по подписке. Готовое исследование выкладывается в личном кабинете подписчика.
С августа 2023 года в нем был сформирован новый раздел – «Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок».
Подписаться на исследование можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел. +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте rasp@rzd-partner.ru.