«Подводя итоги этого контракта можно сказать, что он успешно реализован и на рельсы поставлено более 3000 новых вагонов локомотивной тяги. Из них около 800 – двухэтажные. Это позволило не превысить «совершеннолетие» парка, средний возраст вагонного парка составил 17,5 лет», – рассказал генеральный директор АО «ФПК» Владимир Пястолов.
За этот период доля вагонов с кондиционерами выросла на 25% и в общем составила 92%, доля вагонов с биотуалетами выросла на 48% и достигла 88% от общей численности. USB и розетками оснащены 92% парка. Стало в 3 раза больше вагонов с душевыми.
«Пассажир хочет как дома и это все – ответ на запросы пассажира», – добавил В. Пястолов.
Успех программы подтверждается уровнем удовлетворенности пассажиров техсостоянием вагонов – с 84,3 баллов в 2019 году он вырос до 86,9 баллов.
В этом году ФПК планирует подписать следующий долгосрочный контракт с Тверским вагоностроительным заводом на разработку и поставку пассажирских вагонов локомотивной тяги. Какова будет длительность нового контракта, руководитель ФПК не сообщил.