В настоящее время в адрес дальневосточных портов три поезда отставлено от движения. Об этом в ходе международной научно-практической конференции «Развитие контейнерных и контрейлерных перевозок в России и в международных сообщениях на основе транспортно-логистических центров», организованной НП «Гильдия экспедиторов», сообщил заместитель начальника Управления движения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» Алексей Кузнецов .
По его словам, эта проблема все еще сохраняется на Дальневосточной железной дороге во Владивостокском регионе. «Терминалы, расположенные в пределах г. Владивосток существенно ограничены городской застройкой. И возможности расширения инфраструктуры и складских площадей здесь практически отсутствуют. При этом данные терминалы не специализированы на выгрузке контейнеров и работают широким ассортиментом выгружаемых на одних и тех же фронтах грузов», - рассказал он. По словам А. Кузнецова, на сегодняшний день на ДВЖД в адрес крупнейшего в Приморском крае специализированного контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» находится 480 вагонов при перерабатывающей способности 300 вагонов в сутки. А в адрес станции мыс Чуркин - 578 вагонов при перерабатывающей способности 50 вагонов в сутки.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions