Ранее генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров отмечал, что, помимо стоимости билетов и времени в пути, одним из важных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожных пассажирских перевозок является именно износ и старение парка. В частности, это ведет к невозможности аттестации вагонов в соответствии с повышенными требованиями к поездам категории «фирменный».
«В результате пассажир лишается комфортных условий проезда, а это одно из основных конкурентных преимуществ пассажирского сервиса», – подчеркивал глава ОАО «РЖД».
О том, насколько сейчас конкурентоспособны пассажирские железнодорожные перевозки, как обновить парк, задействованный в них, и как повысить качество обслуживания пассажиров, читайте в материале «Везти нельзя списать» из нашего специального проекта «Пассажирский подвижной состав».