Данное изменение связано с планами предприятия по освоению ремонта грузовых электровозов, главным образом серии «Ермак», в объеме ТР-1 и увеличению его пропускной способности.
«Рост грузоперевозок и среднесуточного пробега локомотивов привел к необходимости увеличить объемы плановых ремонтов, – отметил директор филиала Забайкальский ООО «ЛокоТех-Сервис» Николай Лазарев. – Мощности основных электровозных депо филиала не позволяли обеспечить выполнение производственной программы в полном объеме, поэтому в начале 2024 года было принято решение подготовить сервисное отделение Карымская к проведению ТР-1 электровозов».
Добавим, что в этом году на БАМе было открыто новое СЛД на ст. Новый Ургал (ДВЖД). Когда в 2010-х годах происходило реформирование локомотивного комплекса с выводом ремонта на аутсорсинг, ремонтное депо на этой станции было оптимизировано до производственного участка с присоединением к соседнему сервисному предприятию в Комсомольске. Однако в последующем жизнь показала, что на линии Тында – Комсомольск все же должно быть еще одно полноценное депо.