Реализация проекта была запущена в октябре 2016 года. В 2020 году тестовые пробеги проходил первый прототип поезда, сошедший с производственной линии в 2019-м.
Первой в мире действующей железнодорожной линией на магнитной подушке стал маглев в Шанхае, который в 2004 году соединил международный аэропорт Пудун со станцией метро Лунъянлу. Он преодолевает расстояние в 30 км за семь с небольшим минут. Этот маглев также является самым быстрым из функционирующих в мире коммерческих поездов на магнитной подушке – состав развивает скорость в 431 км/ч.
В настоящее время около десяти стран мира разрабатывают поезда на магнитной подушке. Рекорд скорости пассажирского состава принадлежит Японии – маглев в этой стране в 2015 году на тестовом участке разогнался до 603 км/ч.
Сейчас в Китае максимальная скорость движения рельсовых пассажирских поездов составляет 350 км/ч.