Грузонапряженность железнодорожной линии Карабула – Ярки составит 2,1 млн т в год. Строительная длина пути на разъезде Шингачеть – 2,675 км и 7,675 км – на ст. Богучаны.
«Путевое развитие ст. Богучаны увязано с перспективой продления линии Карабула – Ярки через Ангару, а также учитывает возможность перспективного строительства грузового двора и развития приемо-отправочного парка», – рассказал главный эксперт проекта Роман Рассказов.
Проектом предусмотрено размещение на площадке ст. Богучаны и разъезда Шингачеть производственных и вспомогательных зданий и сооружений, трансформаторного оборудования, антенн радиосвязи, насосных станций пожаротушения, пунктов обогрева и иных объектов.
Застройщик – государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики».
Генеральный проектировщик – ООО «Промгражданпроект».