Однако в ОАО "РЖД" настаивают, что сроки будут соблюдены. Как уточнил один из источников "Ъ", в ходе заседания у М. Акимова речь шла о возможной задержке двух участков.
В монополии утверждают, что работы первого этапа выполняются согласно графику.
Проделанные в рамках модернизации до 2019 года работы оцениваются в 243,5 млрд руб. На 2019–2020 гг. финансирование составит порядка 183,3 млрд руб.
Как пишет "Коммерсант", опираясь на мнение аналитиков, своевременное введение объектов БАМа и Транссиба актуально для российских компаний поскольку, несмотря на снижение цен на уголь, благоприятная конъюнктура на восточном направлении сохранится в среднесрочной перспективе и расширение Восточного полигона не теряет актуальность.
Первый этап модернизации БАМа и Транссиба планировалось реализовать в 2013–2017 гг., достигнув результатов к 2018 году, однако после внесения изменений в проект строительство было продлено до 2019-го со сдачей в эксплуатацию в 2020-м.