Основными номенклатурами в направлении КНР по новому маршруту станут железная руда, уголь, лесные грузы и соя. Как ожидается, в 2022 году перевозки угольной продукции составят 1 млн т, железорудного концентрата – 2,2 млн т, лесоматериалов – 70 тыс. т, сои – 60 тыс. т. В последующем объемы экспорта будут наращиваться. В частности, в 2030 году планируется перевезти 5 млн т угля и 4 млн т железной руды.
Из Китая будет импортироваться главным образом продукция с добавленной стоимостью. Согласно прогнозам, в следующем году через мостовой переход в Россию может быть импортировано более 900 тыс. т грузов, в том числе 200 тыс. т оборудования, машин и сельхозтехники, 300 тыс. т изделий из металла и строительных материалов, 100 тыс. т обуви и одежды, а также 300 тыс. т овощей. В 2030 году импорт может составить не менее 2,5 млн т.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.