Сейчас построено 910 м путей, а для завершения строительства южной стороны станции необходимо проложить еще 6 км.
«Строительство Рижского центрального вокзала ведется поэтапно, чтобы обеспечить бесперебойное движение грузовых и пассажирских поездов. Если удастся перераспределить европейские средства Фонда восстановления, то использование южной стороны может начаться уже в 2026 году», – отметил Эрикс Дилевс, председатель правления Eiropas Dzelzceļa līnijas.
Всего на станции будет 14 путей и 8 надземных платформ. Также будет создана новая велосипедная инфраструктура в несколько километров.
Строительство Рижского центрального узла Rail Baltica ведет компания Bererix, надзор за строительством осуществляет Egis-Deutsche Bahn, а заказчиком является Eiropas Dzelzceļa līnijas.