+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2024 15:26:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД используют свои мощности в сверхнапряженном режиме

На днях в Сети появлялась информация о том, что число поездов, оставленных без движения, близится к критическим значениям – в частности, об этом сообщил канал «Оптималог» (канал одноименной логистической компании) со ссылкой на собственные источники, отметив, что «официальной причиной происходящего называется нехватка подвижного состава и локомотивных бригад». В пресс-службе холдинга РЖД-Партнеру по теме ответили, но без конкретики и цифр.

В холдинге заявили, что формируют план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов – «то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии». Но из-за большого объема ремонта возможности вывоза груза в отдельных случаях могут уменьшаться, согласились в холдинге.

«Понимая потребности грузоотправителей, РЖД стараются использовать все возможные технологические меры и принимают к перевозке максимальные объемы грузов, используя свои мощности в сверхнапряженном режиме», – ответили в пресс-службе РЖД.

В компании однако пояснили, что отставленные от движения поезда – это показатель, который определяет грузовые составы с отцепленными на время локомотивами. Но он не всегда может отображать сложности работы сети: «Он (показатель) включает в себя даже отдельные вагоны и группы вагонов, находящиеся в ожидании выполнения технологических операций, что может и не оказывать влияния на выполнение нормативного срока доставки груза».

Напомним, что ранее источник в РЖД сообщал, что из-за вопросов к сервисным компаниям на сеть не смогут принять в октябре около 192 тыс. т грузов среднесуточно. В холдинге сообщили, что ведут работу с сервисными компаниями по своевременному проведению технического обслуживания локомотивов и приведению параметров содержания парка к необходимому количеству единиц в штабном режиме. «На особо загруженные участки проводится оперативная передислокация локомотивов и командирование локомотивных бригад». На каких именно участках требуется применение подобных мер, в РЖД не уточнили.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions