В холдинге заявили, что формируют план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов – «то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии». Но из-за большого объема ремонта возможности вывоза груза в отдельных случаях могут уменьшаться, согласились в холдинге.
«Понимая потребности грузоотправителей, РЖД стараются использовать все возможные технологические меры и принимают к перевозке максимальные объемы грузов, используя свои мощности в сверхнапряженном режиме», – ответили в пресс-службе РЖД.
В компании однако пояснили, что отставленные от движения поезда – это показатель, который определяет грузовые составы с отцепленными на время локомотивами. Но он не всегда может отображать сложности работы сети: «Он (показатель) включает в себя даже отдельные вагоны и группы вагонов, находящиеся в ожидании выполнения технологических операций, что может и не оказывать влияния на выполнение нормативного срока доставки груза».
Напомним, что ранее источник в РЖД сообщал, что из-за вопросов к сервисным компаниям на сеть не смогут принять в октябре около 192 тыс. т грузов среднесуточно. В холдинге сообщили, что ведут работу с сервисными компаниями по своевременному проведению технического обслуживания локомотивов и приведению параметров содержания парка к необходимому количеству единиц в штабном режиме. «На особо загруженные участки проводится оперативная передислокация локомотивов и командирование локомотивных бригад». На каких именно участках требуется применение подобных мер, в РЖД не уточнили.