Представитель РЖД уточнил, что сервис был введен для борьбы против махинаций с билетами. Напомним, что функцию покупки билетов через "Лист ожидания" ввели в июле 2024 года. Он нужен для того, чтобы забронировать билет на поезд, где все места уже раскуплены. Если билеты появляются, то о возможности их приобретения пассажиру, оформившему бронь, сообщат по электронной почте. Изначально сервис устроил
не всех.
Среди других внедренных сервисов, облегчающих жизнь пассажиров, Е. Чаркин назвал: онлайн-проверка наличия льготы на проезд, отображение купленных железнодорожных билетов в личном кабинете портала "Госуслуги", интеллектуальный чат-бот на сайте ОАО "РЖД" и в мессенджерах.
Автор: Полина Карпович
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.