Компания-подрядчик Wolfe House & Building Movers of Indiana LLC за $656 тыс. поднимет два здания станции на высоту 3–4 фута над землей и переместит их на одну из улиц города. После того как объекты будут перенесены, каменщики, с которыми еще не заключен контракт, заполнят все нижние 3–4 фута новой кирпичной кладкой и опустят здания. Городские власти надеются, что с этими изменениями станция все еще сможет претендовать на исторические налоговые льготы, которые могут быть использованы для полной реконструкции.
Операция по спасению станции обойдется как минимум в $2 млн. Но в эту сумму войдет перемещение зданий, новый фундамент, ремонт крыши и облицовки, реставрация интерьера. В дальнейшем здания бывшего вокзала смогут занять арендаторы и разместить там, например, ресторан.
О спасении станции начали говорить 10 лет назад. «Меня просили: «Давайте спасем ее, давайте спасем ее», – отметила член городского совета Сюзан Вон. – Проработка плана заняла часы, недели, месяцы. И вот пришло время».
А о том, как поступают с историческими зданиями вокзалов на сети РЖД, читайте в материале «
Железнодорожный вокзал. Блеск и уродство на сети РЖД».
Автор: Кристина Александрова
Фото: Change.org
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.