Сегодня в эксплуатации ОПЖТ, по его словам, каждый вагон заходит в межремонтный период в ТОР по колесу. «Жизненный цикл колеса сегодня – 6 лет, хотя был 9 лет. Что нам дает кассетный подшипник под адаптер? Если не будет обтачивать колеса, мы возвращаемся к цифре 9 лет, то есть +30% от стоимости колеса. Поэтому на вопрос: «Что сделать, чтобы снизить потребность и дефицит колеса?» – один из вариантов ответа – переход на кассеты», – подчеркнул С. Калетин.
Напоминаем, что вопрос перехода на кассетные подшипники будет обсуждаться в рамках XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая пройдет 10 декабря 2019 года в Москве, в отеле «Бородино» по адресу г. Москва, Русаковская ул., д. 13, стр. 5. Ежегодно конференция собирает более 300 участников – руководителей транспортно-логистических, стивидорных, операторских компаний, представителей грузогенерирующих промышленных предприятий, отраслевых ведомств и органов власти, а также экспертов. Столь многочисленная и разнообразная аудитория создает возможность для налаживания полезных связей и живого общения непосредственно на площадке конференции. Кроме того, дискуссии в ходе деловой программы позволяют обсуждать важные для участников сессий вопросы с представителями регуляторных органов, экспертами и коллегами по отрасли.
Организатором конференции традиционно выступает журнал РЖД-Партнер. Ознакомиться с программой, списком участников и условиями регистрации можно здесь или по тел. +7 (812) 418-34-90, 418-34-99 и электронной почте conf@rzd-partner.ru.