В сферу его компетенции входят технические и технологические вопросы, связанные с эксплуатацией подвижного состава и системой менеджмента качества выпускаемой продукции железнодорожного холдинга.
До назначения В. Асриянц занимал должность руководителя департамента подвижного состава и безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту СНГ.
В. Асриянц окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ преобразован в Петербургский государственный университет путей сообщения) по специальности «Электрификация железных дорог». Трудовую деятельность начал на Приволжской железной дороге в 1979 году, и прошел путь от мастера локомотивного депо до начальника Армянской железной дороги. С 2001 года работал в ОАО «РЖД», где занимал руководящие посты на Московской железной дороге и должность заместителя начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД».
Наша справка:
Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПКОВК) – один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве 1520. Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. В парке компании более 14 000 различных типов вагонов.
В состав холдинга входят ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания «Восток1520» и лизинговые компании под брендом RAIL1520. В НПК ОВК функционирует конструкторское бюро «Центр Транспортных Технологий», а также консультативный научно-технический совет.