"Необходимо до 1 марта провести обследование всех пешеходных переходов, в том числе и стихийно образованных. После этого мы с вами соберемся и оценим уровень рисков травматизма на том или ином участке дороги", - сказал он.
По словам А.Насонова, от результатов обследования железнодорожных переходов будет зависеть очередность строительства на переходах пешеходных мостов и тоннелей на ближайшие несколько лет.
"А где-то уже сейчас установим автоматические барьеры и звукосигнализацию", - отметил зампред правительства региона, которого цитирует "Интерфакс".
По его мнению, для снижения уровня травматизма граждан на железной дороге в Подмосковье, необходимо увеличить штрафы за нарушения правил поведения на ней.
"В первую очередь, необходимо ужесточить систему штрафов за нарушение правил поведения на железнодорожных пешеходных переходах", - сказал А.Насонов.
По его словам, также необходимо установить дополнительные технические средства (автоматические барьеры и звукосигнализацию) на магистралях, где проходят скоростные поезда.
ОАО "РЖД " в 2013 году планирует потратить на ограждения вдоль железнодорожного полотна 209,7 млн рублей.
Только в 2011-2012 году на железной дороге в Московской области травмировано более 1 600 человек. Среди основных причин травматизма - хождение по путям в неустановленном месте (88,5%), нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда (8%), а также попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с неё в местах для этого не предусмотренных (2,1 процента). Также зафиксированы случаи травматизма при падении с крыш вагонов и падения между вагоном и железнодорожной платформой.