Более трети (34,3%) от общего количества брошенных в II квартале 2019 года поездов (7 тыс.) отставлялось по коду 1, то есть из-за неприема поезда железнодорожной станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования. Около 15% поездов (3022) отставлялись по коду 22 – ограничение пропускной способности участков, станций при проведении плановых окон и предоставлении неплановых окон, а также из-за отсутствия или ожидания локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения (код указан по старой и новой кодификации). 13,3% поездов от общего количества (2722) отставлялись по коду 5 – превышение установленных размеров движения, а также оказание в пути следования услуг по временному размещению собственного (арендованного) подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования в соответствии с заключенным договором (код по старой и новой кодификации). 6% поездов (1219) отставлялось по коду 94 – неприем порожних собственных полувагонов, подсылаемых на Западно-Сибирскую железную дорогу.