+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2025 12:54:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вопрос обязательного проведения ТР-3 грузовым вагонам необходимо проработать

Требования при производстве данного вида текущего отцепочного ремонта могут быть избыточными.
Исходя из посыла изготовителя вагонов, целью ТР-3 является частичное восстановление ресурса колесных пар, автосцепного устройства и контроль технического состояния автотормозного оборудования.

Однако, отмечают в операторском сообществе, практика эксплуатации инновационного парка указывает на избыточность целого списка требований при проведении ТР-3. При этом узлы и детали вагонов показали достаточную надежность и адаптацию к условиям существующей на сети системе ремонта и технического обслуживания такого подвижного состава. Мало того, организация ТР-3 в нынешних реалиях оказалась затруднительной по целому ряду объективных причин, что создает риски отстановки от эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions