Состав в новой модификации прошел тягово-энергетические и тормозные испытания, испытания на нагрев тягового оборудования и электромагнитную совместимость. Был проведен ряд исследований на соответствие техническим требованиям: измерение значений виброускорения в салоне при высоких скоростях, измерение уровня внешнего шума от электропоезда при движении и на стоянке, проведены испытания в части подтверждения основных параметров тягового двигателя, требований к вспомогательному оборудованию. Отдельно были проведены санитарно-химические и эргономические испытания на головном и прицепном вагонах. Также в конце сентября состоялась тестовая поездка электропоезда «Финист» от станции Щербинка (г. Москва) до станции Владимир со скоростью 160 км/час для проведения тормозных испытаний и измерения длины тормозного пути.
«Все этапы приемочных и сертификационных испытаний прошли четко по графику, поезд продемонстрировал строгое соответствие параметрам, заявленным в технических требованиях, – пояснил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. – После получения сертификата соответствия на восьмивагонный состав завод готов в максимально короткие сроки наладить его серийный выпуск и поставки».
Сейчас на предприятии завершается подготовка еще одного поезда новой линейки – ЭС105 «Финист», оснащенного двухсистемным тяговым оборудованием. Двухсистемная модификация может двигаться на участках дорог с постоянным и переменным током, быстро переключаясь с одного рода тока на другой. Применение ЭС105 на сети железных дорог повысит скорость и комфортабельность перевозок пассажиров на новых, ранее недоступных для скоростных поездов участках.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.