Как отметил на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» председатель Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Андрей Соболев, с 2016 года число предприятий, выпускающих грузовые вагоны из плановых видов ремонта, сократилось с 187 до 169.
Одновременно идет укрупнение холдингов, оказывающих услуги по ремонту подвижного состава. «При этом в отрасли не появляется новых игроков, новых депо», – сказал А. Соболев.
Все это снижает конкуренцию на рынке и становится одним из факторов роста ремонтных услуг наряду с увеличением стоимости запчастей, металла, электроэнергии и т. п.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.