+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2020 12:39:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 5 лет количество транзитных контейнерных поездов через Монголию увеличилось в 26 раз

Во время ХХIX Пленарного заседания Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам начальник АО «Улан-Баторская железная дорога» Дамдинсүрэн Жигжиднямаа обозначил ряд мер, которые помогут способствовать развитию транзитных перевозок по маршрутам Китай – Европа – Китай.
Во-первых, речь идет о необходимости строительства железной дороги Зуунбаян (Дзунбаян (рус.)) – Ханги и нового пограничного перехода Ханги – Мандалт.

Во-вторых, целесообразно уменьшить сроки таможенных процедур транзитных перевозок на пограничных переходах – затягивание транзитных таможенных процедур внутри территории КНР и проявление некоторого бюрократизма со стороны таможенных органов на ст. Наушки.

В-третьих, для увеличения ассортимента перевозимых грузов и расширения количества оказываемых транспортных услуг Улан-Баторская железная дорога готова организовать перевозку рефрижераторных контейнерных поездов. Все технические возможности на дороге созданы, говорит Д. Жигжиднямаа.

«Для обеспечения беспрерывной перегрузки транзитных контейнерных поездов дорога предлагает создать единый парк вагонов российских собственников. Это обусловлено тем, что при несоответствии и непредоставлении соответствующего парка вагонов достаточно большое количество контейнеров приходится хранить на складах на приграничной станции, что в конечном счете приводит к удорожанию перевозки транзитных контейнеров и удлиняет сроки доставки», – поясняет он.

Кроме того, Улан-Баторская железная дорога поддерживает работу по созданию единого графика движения контейнерных поездов на весь путь следования и предоставления всем грузовладельцам и грузоотправителям возможности прозрачного отслеживания контейнеров, фиксированного времени доставки и эффективности перевозки.

«Мы рассчитываем, что все эти меры позволят заметно повысить конкурентоспособность пограничных переходов Сухэ-Батор – Наушки и Дзамын-Ууд – Эрлянь, будут содействовать развитию эффективного международного рынка транспортных услуг и расширения наших транзитных возможностей», – резюмирует Д. Жигжиднямаа.

Добавим, что за последние 5 лет количество транзитных контейнерных поездов, проследовавших через территорию Монголии, увеличилось в 26,17 раза – с 73 пар поездов до 1911 поездов в год.

В целях дальнейшего увеличения объема перевозок по экономическому железнодорожному коридору Китай – Монголия – Россия по трассе Улан-Баторской железной дороги первоочередной задачей руководство дороги считает комплексное и своевременное улучшение мощностей и пропускных способностей участков железных дорог Улан-Удэ – Наушки, Сухэ-Батор – Замын-Ууд и Эрлянь – Замын-Ууд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions