+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2022 15:49:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Завершен второй этап внедрения АС УВК в ОАО «РЖД»

В январе 2022 года компания «ИНТЭЛЛЕКС» успешно завершила второй этап внедрения в ОАО «РЖД» системы Управления взаимоотношениями с клиентами (АС УВК). В промышленную эксплуатацию была запущена подсистема «Управление продажами услуг» (АС УВК УПУ), предназначенная для автоматизации управления процессами продаж услуг в сфере грузовых перевозок холдинга ОАО «РЖД».
Разработка АС УВК началась в 2020 году в соответствии с утвержденной стратегией цифровой трансформации ОАО «РЖД» и проектом «Интегрированная система управления взаимоотношениями с клиентами» в области грузовых перевозок холдинга «РЖД». Основной целью создания АС УВК является разработка инструмента для выстраивания с клиентами долгосрочных и взаимовыгодных отношений через понимание их индивидуальных потребностей, позволяющего эффективно и качественно организовывать взаимодействие с клиентами при предоставлении транспортно-логистических услуг в рамках единой информационной системы.

На первом этапе создания АС УВК, в 2021 году, были разработаны и успешно внедрены две подсистемы:

 АС УВК «Единая база данных клиентов», предназначенная для формирования и поддержания в актуальном состоянии детальной базы данных о действующих и потенциальных потребителях услуг и их взаимодействии с холдингом «РЖД».

 АС УВК «Управление обращениями клиентов», обеспечивающая эффективное взаимодействие работников ОАО «РЖД» при обработке обращений потребителей услуг, связанных с перевозкой грузов, поступивших через Единый информационно-сервисный центр.

В рамках созданной в 2022 году новой подсистемы «Управление продажами услуг» реализованы функциональные блоки:

 формирование годовых и квартальных планов по работе с клиентами;

 документ «Интерес» для учета взаимодействия с клиентами при продаже услуг;

 настроены бизнес-процессы продажи услуг клиентам, позволяющие проводить как проактивные продажи, так и продажи при обращении клиентов в компанию;

 формирование коммерческих предложений и печатных форм для согласования с клиентами;

 отчетность для анализа исполнения планов, воронка продаж, учет доходов от реализации услуг новым и возобновленным клиентам и другие;

 функционал для учета и контроля задач, выданных пользователям на исполнение («Мои дела», «Мои задачи», «Календарь» и прочие);

 интеграция с единым сервером в ОАО «РЖД» для рассылки смс-сообщений, отправка и прием электронных писем для взаимодействия с клиентами;

 внутренний мессенджер на платформе «Система взаимодействия 1С», позволяющий пользователям АС УВК обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, организовывать аудиои видеоконференции.

Подсистема АС УВК «Управление продажами услуг» интегрирована со смежными системами ОАО «РЖД» (АС ЭТРАН и АР ВКУ, разработанными ООО «ИНТЭЛЛЕКС) и обеспечивает автоматическое обновление структуры подразделений бизнес-единиц Холдинга, единого справочника услуг, а также позволяет загружать и обновлять данные по провозным платежам и дополнительным услугам, оказанным клиентам.

В рамках курса на импортозамещение при создании новых информационных систем ОАО «РЖД» система АС УВК разрабатывается на широко применяемой в Российской Федерации программной платформе 1С (1С:ERP и 1С:CRM).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания «ИНТЭЛЛЕКС» — (www.intellex.ru) лидер на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, разработчик автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. «Лидер отрасли» по итогам 2017 года среди компаний с основным видом деятельности «Разработка программного обеспечения». Компания «ИНТЭЛЛЕКС» несколько раз была удостоена премии «Партнёр открытого акционерного общества «Российские железные дороги»» как лучший поставщик ИТрешений. В 2012 году «ИНТЭЛЛЕКС» стал лауреатом премии «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики.

АС ЭТРАН (автоматизированная система «Электронная транспортная накладная) — предназначена для централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Эксплуатируется в промышленном режиме «7х24» и охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации.

АР ВКУ (автоматизированный ресурс «Ведение каталога услуг») — позволяет клиентам ОАО «РЖД» подбирать перечень услуг в сфере грузовых перевозок онлайн согласно индивидуальному запросу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions