Экипажная часть тепловоза 2ТЭ35А имеет значительные конструктивные отличия от других локомотивов. Каждый кузов тепловоза устанавливается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных тележек, объединённых промежуточной рамой.
«Для нашего предприятия работа над экипажной частью тепловоза – это следующая ступень внедрения технологии роботизированной сварки в процесс изготовления железнодорожной техники, – рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Данный метод у нас на заводе впервые был применен в ходе изготовления тележек для скоростных электропоездов “Ласточка” и будет использоваться при разработке новой линейки поездов и современных магистральных локомотивов».
«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируются на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.
Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом. Второе важнейшее направление работы предприятия — выпуск скоростных электропоездов «Ласточка» различных модификаций.