Так, в ходе круглого стола в Совете Федерации они пожаловались на сокращение закупки монополией локомотивов и пассажирских вагонов, уточняется в сообщении. При этом именно РЖД в этих двух сегментах представляют основной заказ, пишет «Ъ».
Как пояснил замглавы Минпромторга Александр Морозов, уменьшение закупки локомотивов и вагонов обусловлено значительным сокращением объема инвестиций в инвестпрограмме РЖД на эти виды техники. Представители РЖД, в свою очередь, отмечают, что «найден сбалансированный консенсус» – в 2020 году были куплены 570 локомотивов, в 2021–2024 гг. будут приобретены по 500 локомотивов и в 2025 году – 522 единицы техники.
Однако, по мнению машиностроителей, эти планы все же недостаточны.