+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2020 16:34:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

Российские железнодорожные операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК) – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА «Новости» представители отрасли, передает ИА «ПРАЙМ».
На этой неделе появилась информация, что Минтранс России предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес с Украины. Сейчас на цельнокатаные колеса производства украинской компании «Интерпайп» действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Минтранс России пока отказывается комментировать тему.

Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин полагает, что новые ограничения приведут к деформации формирующегося баланса на рынке. «Позиция союза по административным ограничениям конкуренции на рынке стальных цельнокатаных колес однозначна: они ведут к деформации формирующегося баланса», – сказал он.

Источник в одном из крупнейших железнодорожных операторов РФ предположил, что от запрета украинских колес выиграют поставщики китайского цельноката, что не отвечает интересам отечественного транспорта и не поможет оптимизации затрат российских перевозчиков.

«Здесь стоят интересы бенефициаров сбыта китайской продукции и отечественных металлургов, нацеленных и дальше сохранять завышенные цены на колеса», – считает он.

Еще один источник на железнодорожном операторском рынке подчеркнул, что отсутствие рыночной конкуренции всегда приводит к удорожанию товаров и услуг, а иногда к ухудшению их качества.

«Мы крайне негативно относимся к идее полного запрета на поставку цельнокатаных колес украинского производства на рынок РФ», – заявил он.

«В настоящее время производители ЦКК действительно ощутили снижение спроса на продукцию. Но это, на наш взгляд, связано не с демпингом со стороны иностранных поставщиков, а со снижением деловой активности в стране, сокращением уровня производства и потребления, падением объемов перевозок на железнодорожном транспорте и в целом изменением цикличности рынка вагоностроения», – добавил источник.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions