Вместе с тем, по информации Минэкономразвития, не прошли процедуру отбора в связи с отсутствием технико-экономических показателей проекты по строительству железнодорожной ветки от Якутска (Нижний Бестях) до Магадана, автомагистрали Омсукчан – Омолон – Анадырь, реконструкции ряда участков трассы «Колыма» и гидротехнических сооружений в Магаданском морском торговом порту.
«Для нашего региона важно, чтобы данные объекты все-таки были включены в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, рассчитанный до 2024 года, – подчеркивает парламентарий. – Перечень проектов Магаданской области может и должен быть расширен».
Напомним, до конца 2018 года железная дорога Беркакит – Томмот – Нижний Бестях (Якутск) должна быть полностью сдана в постоянную эксплуатацию. По мысли магаданских властей, далее магистраль должна выйти к Магадану, это даст серьезный толчок развитию области и всему Северо-Востоку РФ.