Он отметил, что технические новинки уже внедрены на автомобильной части моста: досмотр автомобильного транспорта проходит с использованием стационарного радиоэлектрического комплекса. Кроме Крымского моста такие системы используются только на пограничных объектах. На железнодорожной части будут предусмотрены системы для досмотра пассажиров и поездов в целом.
Собеседник добавил, что автодорожная и железнодорожная части Крымского моста считаются отдельными инфраструктурными объектами. За защиту автомобильного перехода отвечает сейчас и будет отвечать в будущем ведомственная охрана Минтранса, а за железнодорожную часть – ведомственная охрана железнодорожного транспорта. Работу по обеспечению безопасности транспортного перехода в целом будет координировать Росгвардия. Ранее сообщалось, что сотрудники Росгвардии охраняют также акваторию около моста.
Крымский мост протяженностью 19 км – самый длинный в России и Европе – связал полуостров с другими регионами России. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018-го. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему завершится до конца года.