Согласно же системе PSR поезда ходят по фиксированному расписанию, и именно сотрудники отдела продаж и маркетинга должны корректировать цены таким образом, чтобы максимизировать доход от каждого вагона, что приводит к увеличению длины поезда
3 февраля поезд, перевозивший опасные химикаты, сошел с рельсов и взорвался в штате Огайо (США), выбросив в воздух токсичные химикаты – такие, как винилхлорид и фосген. В результате аварии 2 тыс. жителей были эвакуированы из района катастрофы, однако долгосрочные последствия утечки токсичных химических веществ еще не полностью оценены.
Согласно заявлению железнодорожников, причиной аварии стал перегрев подшипника, а также неправильная группировка поезда.
40% веса было сосредоточено в задней трети поезда, что является плохой практикой и делает более опасными длинные и тяжелые поезда, говорится в заявлении. Этот факт придал сходу динамику. Но более глубокая причина, по мнению авторов заявления, кроется в модели PSR, так как компании стремятся сократить расходы и сотрудников, увеличивая длину поезда и не задумываясь о безопасности.
«Учитывая методы работы железнодорожных перевозчиков первого класса, мы, без сомнения, можем ожидать в будущем катастроф подобного рода», – говорится в заявлении.