«Такие перевозки обязательно должны обосновываться социальными факторами, например, необходимостью сохранения рабочих мест в добывающих отраслях», - пояснила она. Марина Ермоленко
Железнодорожные перевозки дешевых грузов должны дотироваться государством, а не перевозчиком (в Латвии перевозчиками являются владельцы вагонов и локомотивной тяги, в настоящее время в республике функционируют 3 ж/д перевозчика) заявила в ходе 3-й международной конференции по тарифам и ценообразованию на железнодорожном транспорте «Эффективные тарифные решения для развития клиентоориентированности и бизнеса железных дорог» финансовый директор AS«LatRailNet» (Латвия) Юстина Худенко.
«Такие перевозки обязательно должны обосновываться социальными факторами, например, необходимостью сохранения рабочих мест в добывающих отраслях», - пояснила она. Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions