«В настоящее время уже выполнено более 2,5 млн куб. м земляных работ, темпы постоянно наращиваются, и мы вышли на стабильные ежесуточные показатели, которые обеспечат нам своевременную сдачу объектов в эксплуатацию», – рассказал О. Косенков.
На данный момент плановые объемы по реконструкции участка Улак – Февральск предусматривают около 5 млн куб. м земляных работ, строительство 110 км нового железнодорожного пути, укладку 111 комплектов стрелочных переводов, а также строительство 48 мостов и водопропускных труб.
Генерал-лейтенант отметил, что в 2022 году перед войсками стоит первоочередная задача по выполнению основных работ при сооружении земляного полотна на 10 участках из плановых 19, что составляет более 50% от общего объема работ. Он также уточнил, что к выполнению работ привлечено семь железнодорожных соединений с комплектом специализированных воинских частей и подразделений.
БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую Гавань. Общая протяженность – 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация.