Государственная корпорация CRRC уже некоторое время разрабатывает высокоскоростную систему маглев, основанную на немецкой технологии EMS Transrapid: дальнейшая разработка китайской системы маглев должна изначально достигать максимальной скорости 600 км/ч. В новой линии Шанхай – Нинбо, вероятно, будет использована эта китайско-немецкая технология маглев. Дополнительная информация указывает на то, что линия будет соединена с существующей линией Transrapid в аэропорту Шанхая Хунцяо. Станция высокоскоростного поезда маглев в аэропорту Хунцяо интегрирована в терминалы и уже завершена.
Китайское правительство продвигает инфраструктурные проекты по оживлению экономики, которая пострадала от сильного удара в результате вспышки коронавируса. Проект высокоскоростного маглева – пример такого развития инфраструктуры. В провинции Юньнань в Центральном Китае также рассматривается вопрос о строительстве 430 км линейной железной дороги.
Автор: Йоханнес Клюшпис, президент Международного совета по транспортным системам маглев (The International Maglev Board)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.