Также, возможно, имеет смысл закрытые организации все-таки вывести в рабочий режим, но соблюдая повышенные меры безопасности для сотрудников (организация рабочего места с соблюдением социальной дистанции, выдача индивидуальных средств защиты, организация доставки к месту работы либо компенсация проезда в такси (некоторые это практикуют). Понятно, что металлургические предприятия не закрывались как стратегически важные, но для их бесперебойной работы требуется регулярная поставка сырья с более мелких предприятий, которые были закрыты либо функционируют в ограниченном режиме.
Все это однозначно негативно сказывается на объемах перевозки, которые значительно сократились. Также со стороны правительства было бы неплохо снизить налоговую нагрузку для всех участников перевозочного процесса не только в этот период, но и несколькими месяцами позже, чтобы помочь организациям выйти из кризиса и нарастить былые объемы и мощности.
Автор: Дмитрий Артяков, генеральный директор ООО «Модум-Транс»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.