+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2024 10:47:35
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Какие последствия могут наступить от принятия закона о локализации такси?

И без того дефицитный авторынок столкнется с дополнительным ограничением предложения. Далее проблемы нарастут снежным комом. О вариантах развития событий, которые может повлечь за собой принятие законопроекта о локализации такси, РЖД-Партнеру рассказал Ex-CEO Gett, CEO агрегатора такси Bibi Анатолий Сморгонский.
Какие последствия могут наступить от принятия закона о локализации такси?

– Анатолий Валерьевич, по Вашему мнению, действительно ли сейчас нужен этот закон? Плюсы, минусы, поменяется ли что-то глобально?

– Мы активно взаимодействуем с участниками рынка и внимательно изучили законопроект о локализации такси.

Полагаем, что на рынке транспортных средств в настоящее время сложился определенный дефицит и принятие закона, позволяющего дополнительно ограничить предложение автомобилей, может повлечь увеличение издержек всех участников рынка – как перевозчиков (таксопарки, самозанятые), так и пассажиров.

 

Что ждать таксопаркам? 

– Какая дополнительная нагрузка в случае принятия проекта ляжет на таксопарки, самозанятых?

– Таксопарки могут столкнутся с проблемой снижения количества автомобилей, которые могут быть использованы в качестве такси.

Более того, это может спровоцировать их уход в серый сектор или вовсе смену деятельности.

 

Пассажиры хотят знать… 

– Изменится ли в связи с этим что-либо для пассажиров?

– В связи с увеличением издержек на покупку новых автомобилей существует риск снижения предложения. При текущем состоянии спроса на услуги такси это может повлечь увеличение стоимости поездки для пассажиров. А потенциальный уход водителей в серый сектор снижает безопасность перевозок для пассажиров.

На наш взгляд, вопрос установления дополнительных требований к локализации должен решаться комплексно, по мере достаточного насыщения рынка локализованными транспортными средствами, а закупки перевозчиками соответствующих автомобилей – поддерживаться на федеральном и региональном уровнях, например, путём субсидирования закупок легковых такси, установления максимального уровня наценки при продаже дилерами автомобилей такси.

С учетом высокой социальной значимости рынка такси и целого ряда задач, решаемых на данном рынке, мы полагаем, что принятие закона должно осуществляться при тесном взаимодействии всех его участников.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions