+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.02.2024 17:11:50
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Полномочия по организации транспортного обслуживания населения не стоит передавать региональным властям: аргументы эксперта

Пермь, Новокузнецк, Екатеринбург — это города-лидеры по качеству общественного транспорта, на мой взгляд. Также на основе своей субъективной оценки я бы включил в число лидеров Улан-Удэ, Архангельск, Северодвинск, Ижевск, Читу и Кемерово.
Полномочия по организации транспортного обслуживания населения не стоит передавать региональным властям: аргументы эксперта
Это города, которые подходят к вопросу повышения эффективности работы транспорта, системно: не только покупая новые автобусы и бездумно наращивая транспортную инфраструктуру, т.е. тратя деньги, а создавая систему управления, нормативно-правовую базу для работы транспорта общественного пользования.

Можно привести города, которые действуют наоборот — Москва, Санкт-Петербург, Челябинск. Они тоже занимаются реформированием, но совершенно на неподготовленной основе, без разработанных стратегических документов планирования работы транспорта.

В Перми силами муниципального образования, а именно там сосредоточены полномочия по организации транспортного обслуживания населения, были проведены наиболее удачные и последовательные реформы, которые были подкреплены соответствующей нормативно-правовой базой и закончились совершенствованием транспортной сети и закупкой подвижного состава.

В некоторых городах полномочия были переданы на уровень регионов. Например, в Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Твери, Белгороде, Курске, Челябинске. И там возникают новые вопросы, которые ранее не всплывали. Например, строительство и содержание остановочных комплексов, которые невозможно передать на уровень региона. Поэтому стоит лишний раз подумать: стоит ли передать полномочия на региональный уровень. Обычно при такой передаче хорошо решаются вопросы финансирования, но плохо вопросы управления и распределения зон ответственности между региональной и местной транспортной администрациями. И это существенно тормозит проведение реформы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions