+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2023 16:18:11
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

60% самолетов АН-2 уже не годны к эксплуатации

На сегодняшний день на балансе гражданской авиации РФ числится примерно 1 000 воздушных судов Ан-2, при этом 60% из них уже не готовы к эксплуатации.
60% самолетов АН-2 уже не годны к эксплуатации
В основном оставшиеся 350-400 самолетов используются для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, а также в десантно-транспортных, санитарных и сельскохозяйственных целях. Например, для патрулирования лесов, доставки удобрений. В случае, если эксплуатация Ан-2 приостановится, частично снизится мобильность граждан в некоторых регионах, замедлится доставка грузов, соответственно, снизятся и объемы торговли, налогов, поступающих в региональные бюджеты.

В связи с тем, что это воздушное судно по-прежнему используется в региональной российской авиации, необходимо найти альтернативу ряду импортных комплектующих, которые гарантируют его стабильную работу. К ним относятся все расходники для ремонта двигателя, из-за дефицита которых стоимость капитального ремонта Ан-2 увеличилась с 3,6 млн рублей в 2020-м до 7–9 млн рублей в 2023 году. Кроме того, в срочной замене нуждаются радиостанции, стойки шасси и еще около 60 деталей.

В ближайшие годы все суда Ан-2 будут заменены новым отечественным самолетом «Байкал», находящимся на стадии разработки в Уральском заводе гражданской авиации. Однако новое судно не станет полным аналогом легендарного самолета, так как у завода не хватает производственного опыта, а также вышеперечисленных комплектующих. Скорее всего, пока действующие Ан-2 будут «поддерживать» за счет разборок вышедших из строя моделей на запчасти.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions