Если в 2022 году 12% гостей приезжали в город на Неве на конгрессно-выставочные мероприятия и с другими рабочими целями, то по итогам 2023 года этот сегмент может достичь 15–20%, – сообщили намм в пресс-службе комитета по развитию туризма С-Петербурга.
Аналитики «Турбарометра Санкт Петербурга» рассказали об основных отличительных чертах делового туризма Северной столицы в текущем году.
Во-первых, сократился период планирования мероприятий. «Если раньше планы – особенно в отношении международных конгрессов - строились за год или два, то сейчас – за два-шесть месяцев. И игроки согласны на эти условия, готовы работать. Такая оперативность может способствовать росту количества деловых и конгрессно-выставочных событий», – отмечают эксперты.
Во-вторых, растет спрос на комбинированные поездки, развивается формат «бизнес + отдых». Гости приезжают с деловыми целями, а затем остаются на выходные.
В-третьих, организаторы бизнес-мероприятий стали чаще выбирать для их проведения нестандартные места. Кроме крупных конгрессных центров и конференц-залов отелей, в городе еще много хорошо оборудованных площадок.
Кроме того, деловые события могут проходить во дворцах. Они пользуются растущей популярностью у определенной нишевой аудитории: дворцы хорошо подходят для приемов и статусных закрытых сессий.
Напомним, согласно рейтингу Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA), Северная столица третий год подряд удерживает первое место среди российских городов по деловому туризму.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.