Гендиректор Klaipedos nafta Рокас Масюлис (Rokas Masiulis) сказал, что Белоруссии выгодно возить нефть большими судами, но литовскому терминалу из-за них придется резервировать непропорционально много емкостей.
"Разгрузить судно в 80 тыс. тонн нужно сразу, поэтому необходимо держать пустыми резервуары вместимостью 100 тыс. тонн. Из-за этого терминал не так гибко может работать с другими клиентами. Нам это было бы выгодно делать, если бы белорусы гарантировали стабильное количество погрузок и было бы договорено о привлекательной цене на услуги. Переговоры напряженные, потому что приближается грань, когда заключать договор будет экономически невыгодно", - сказал Масюлис.
По его словам, сейчас идут напряженные переговоры с основным клиентом - компанией Orlen Lietuva, продукция которой составляет около половины оборота Klaipedos nafta. От предполагаемых объемов экспорта этой компании будет зависеть, сколько терминал сможет принять продуктов у других клиентов.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions