+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2010 10:35:28
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Klaipedos nafta не хочет нести убытки из-за венесуэльской нефти для Белоруссии - газета

Государственная компания терминала нефтепродуктов Klaipedos nafta утверждает, что приближается к той грани, когда переговоры о цене на транзитную перевалку нефти в Белоруссию утратят экономическую логику.
Сформированная Литвой и Белоруссией рабочая группа до 1 ноября должна была договориться о годовой транзитной перевалке нефти в размере 2,5 млн тонн через Клайпедский порт. Этот срок давно прошел, дальнейший ход переговоров не получил определенности, появляется все больше сомнений относительно успеха диалога. Оказывая давление на Klaipedos nafta, белорусы одновременно ведут переговоры о транзите нефти и с латышами, пишет в понедельник газета Lietuvos zinios.


Гендиректор Klaipedos nafta Рокас Масюлис (Rokas Masiulis) сказал, что Белоруссии выгодно возить нефть большими судами, но литовскому терминалу из-за них придется резервировать непропорционально много емкостей.

"Разгрузить судно в 80 тыс. тонн нужно сразу, поэтому необходимо держать пустыми резервуары вместимостью 100 тыс. тонн. Из-за этого терминал не так гибко может работать с другими клиентами. Нам это было бы выгодно делать, если бы белорусы гарантировали стабильное количество погрузок и было бы договорено о привлекательной цене на услуги. Переговоры напряженные, потому что приближается грань, когда заключать договор будет экономически невыгодно", - сказал Масюлис.

По его словам, сейчас идут напряженные переговоры с основным клиентом - компанией Orlen Lietuva, продукция которой составляет около половины оборота Klaipedos nafta. От предполагаемых объемов экспорта этой компании будет зависеть, сколько терминал сможет принять продуктов у других клиентов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions