+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2023 16:09:51
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Тарифная политика на железнодорожном транспорте должна быть предсказуемой и долгосрочной для всех участников рынка

Невозможно вести бизнес без понимания того, что у тебя будет завтра или через два года. Тариф на железнодорожном транспорте должен быть долгосрочным и регулируемым.
Тарифная политика на железнодорожном транспорте должна быть предсказуемой и долгосрочной для всех участников рынка
С 2026 года в сфере грузовых железнодорожных перевозок запланировано ввести новую тарифную систему. Мы ожидаем новый прейскурант. Соответственно, участники рынка должны пересматривать свою инвестиционную политику и изменять порядок ведения бизнеса.

В 2015 году, как только функции ФСТ были переданы ФАС России, сразу началось серьезное обсуждение того, что нужен новый прейскурант. Более десяти лет, как мы, образно выражаясь, подходим к этому «снаряду». Участники рынка должны понимать, каким он будет. Они должны готовиться к новым изменениям. Но, по крайней мере, открытого обсуждения регулятора с участниками рынка не происходит.

При этом подходы к тарифному регулированию напоминают визит пациента к врачу. Когда врач гадает, как лечить. Однако такую сложную систему, как тарифное регулирование, методом проб и ошибок лечить нельзя. Необходимо четкое понимание того, что будет происходить.

И если не до конца есть понимание, что делать и как выстраивать тарифную политику, то, может, попробовать дорегулировать существующий тариф. Попробовать, частично. Дорегулировать и вводить. Что мы получим: приоритетность грузов уходит, а тариф формируется так, как он должен формироваться. На рыночных условиях.

На мой взгляд, это могло бы решить ряд вопросов, которые накопились. Мы должны понимать, что будет в ближайшем будущем. Потому что ситуация, которая есть сейчас, она в любом случае поменяется. И мы должны подходить к этому вопросу с практической точки зрения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions