Речь идет о 2 млн т угля стоимостью около $600 млн и порядка 140 тыс. т железорудного концентрата на $60 млн. Сейчас из всех заявок на перевозку, подаваемых «Мечелом», удовлетворяются около 60%, сообщил М. Циканов. Чтобы справиться с проблемой, он предложил президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину распределять квоту на перевозки грузов на аукционах: «У кого деньги есть – тот и везет».
РЖД действительно не справляются с планами, признал В. Якунин: погрузка в 2011 г. вырастет на 3–3,3%, сообщил он, хотя еще весной прогнозировался рост на 5%. Отчасти это связано с проблемой растущего порожнего пробега из-за несогласованности действий РЖД и частных операторов, отметил он. Однако введение предложенного «Мечелом» механизма невозможно, ответил В. Якунин: ведь ОАО «РЖД» по закону является публичным перевозчиком, а значит, обязана принимать к перевозке «все, что дают».
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions