"Таможенный союз этих стран пока не сделал конкретное предложение Латвии присоединиться к запланированной совместной железнодорожной сети", – сказали в компании.
Вместе с тем там заявили, что положительно относятся к этому проекту и намерены его поддерживать.
"Это принесло бы очевидную пользу для латвийской экономики. Такое сотрудничество способствовало бы дальнейшему росту грузооборота и как результат – большему доходу страны", – отметили в LDz.
В компании добавили, что детальные переговоры по этому проекту последуют после того, как его участники разработают бизнес-план создаваемого оператора.
Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана планируют создать единого логистического оператора стоимостью более $2 млрд на паритетных условиях.
В качестве основы предлагается взять "РЖД Логистику" ("дочка" ОАО "РЖД"). Для наделения ее активами и обеспечения участия сторон по 33,3% потребуется провести дополнительную эмиссию акций этой компании. Со стороны РЖД предлагается внести пакет акций ОАО "ТрансКонтейнер", со стороны нацкомпании "Казахстан темир жолы" – акции ряда ее "дочек", в том числе АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис", со стороны Белорусских железных дорог – терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions