В строительстве «Новокрестовской», по словам специалистов, применяются самые новые технологии, которые существуют в метростроении. Да и сама станция будет оборудована новейшими системами. Например, видеокамерами с функциями распознавания лиц. Станция находится в непосредственной близости к стадиону «Санкт-Петербург Арена», где применяется такая же технология.
Впервые «Новокрестовская» заработает во время матча между «Зенитом» и ЦСКА. Тогда же специалисты опробуют схему работы метрополитена. По требованию силовых структур, в течение 25–30 мин. по окончании матча станция метро должна быть закрыта. А FIFA требует, чтобы метрополитен работал. В период тестовых матчей опробуют обе схемы, чтобы понять, какая из них работает продуктивнее.
Как рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в ходе инспектирования объекта, работы по строительству «Новокрестовской» продолжаются круглосуточно, чтобы успеть сдать метрополитен в срок.
«Мы мониторим все виды работ, по каким-то есть двухмесячное отставание. За счет мобилизации его можно ликвидировать за пару недель. Сейчас работает ночная смена и на «Беговой», и на «Новокрестовской». Задействовано около 2 тыс. человек», – заявил вице-губернатор.
О том, что станция будет готова меньше чем через 2 месяца, говорит и генеральный директор «Мостостроя» Николай Власов. По его словам, «Новокрестовская» сооружена в основных конструкциях, на всех уровнях станционного комплекса ведутся отделочные работы, а также пусконаладка эскалаторов, траволаторов, оборудования тяговой понизительной подстанции и инженерных систем.
«Все несущие конструкции стоят, ведется монтаж инженерных сетей. Станция откроется в срок», – уверяет чиновник. Всего по проекту на «Новокрестовской» предусмотрен монтаж 12 эскалаторов высотой 9 м, которые соединят кассовый зал и пассажирскую платформу, и 8 траволаторов высотой 7 м, соединяющих входные группы станции с кассовым залом. Предусмотрены и два лифта для маломобильных граждан. Они опускаются на 15,8 м. Сейчас на станции завершается монтаж раздвижных и распашных дверей, отделяющих платформу от путей. Ведется отделка потолка, а стены оформляются металлокерамическими панелями – как и планировалось, они будут голубого цвета.
Автор: Елена Безгодова
Фото: Елена Безгодова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.