"Почему многие страны строят высокоскоростные железные дороги, а не инвестируют в Hyperloop? Это потому, что скоростная железная дорога работает, она предсказуема, она отвечает необходимости надежно доставлять людей из города в город, у нее высокая пропускная способность. Как Hyperloop перебалансирует экономику, если по нему в час можно отправлять лишь небольшое количество людей?" – отметил Э. Макнотон в последнем выпуске подкаста The Engineers Collective.
Напомним, что в начале этого года исполнительный директор 311 Institute Мэттью Гриффин заявил, что Великобритания должна переосмыслить свои инвестиции в £56 млрд в проект HS2 и вместо этого вложить деньги в Hyperloop.
В ноябре прошлого года Лаборатория транспортных исследований (TRL) также призвала к созданию британского Центра передового опыта Hyperloop, предупредив, что выжидательный подход правительства по отношению к Hyperloop означает, что Великобритания может упустить определенные возможности.
Ранее в этом году управляющий директор компании Virgin Hyperloop One по Индии и Ближнему Востоку Хардж Дхаливал заявил, что технология Hyperloop может быть использована для расширения пропускной способности аэропорта Хитроу в Лондоне, заменив необходимость строительства третьей взлетно-посадочной полосы.
Кроме того, в этом месяце первый в мире проект Hyperloop был одобрен региональным правительством Индии.
Напомним, что проект высокоскоростной железной дороги HS2 не раз оказывался в центре скандала. Так, у менеджеров, работающих над ним,
обнаружили баснословные зарплаты. Они же занимались
поиском арт-куратора для будущей ветки, а первый университет, в котором должны были готовить инженеров для этого проекта,
не смог набрать студентов.
Автор: Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.