В пресс-службе АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (АО «МТ ППК») пояснили, что вагоны поезда адаптированы для пригородных перевозок. Пассажиры поезда могут свободно перемещаться вдоль всего состава, что позволит более равномерно перераспределить поток в пунктах посадки-высадки.
При расположении мест для сиденья исходили из уже привычных для нас компоновок 3+2 и 2+2. В салоне установлены горизонтальные поручни с передвижными ручками. А для любителей велосипедных прогулок предусмотрены напольные стойки.
А для того чтобы пассажиры не запутались, пригородные поезда «комфорт» несколько отличаются от скоростных «Ласточек». Поезд украшен ливреей с белыми и синими полосами. При этом в пресс-службе отметили, что новый класс поезда подразумевает сохранение стоимости проезда, как на обычных электричках.
При этом до конца года в планах запустить на маршруте Москва – Крюково – Клин еще девять поездов «Ласточка». «Мы планомерно переходим на замену обычных электропоездов на электропоезда «Ласточка». На данный момент у нас запущено две «Ласточки» с компоновкой по 5+5 вагонов. Сегодня мы запустили одну 10-вагонную «Ласточку». Также в 2019 году нам необходимо запустить еще девять составов, то есть еще придут девять «Ласточек». Итого у нас будет 12 «Ласточек» для замены действующих электропоездов», – сообщил начальник службы по ремонту и эксплуатации подвижного состава АО «МТ ППК» Евгений Грибин.
Автор: Александра Можаровская
Фото: Екатерина Наумова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.