«Например, несколько технологий, которые сейчас активно распространяются в России, это комбинация AMR (напольный робот) и CTU (устройство для переноса коробов) роботов: CTU-роботы забирают продукцию с условного 12-го яруса, AMR-роботы подхватывают ее и перевозят в зону комплектации. Это дешево, быстро и, что важно для российского рынка – как минимум две отечественные компании уже предоставляют таких роботов по подписке. То есть порог по инвестициям для входа в проект и [убеждение] «долго, дорого и не для нас», преодолевается тем, что ты ничем не рискуешь, ничего особенно не тратишь», – пояснил исполнительный директор КСЛ Василий Демин на одной из сессий «ТрансРоссия 2025».
Экономия достигается тем, что интеграция, сервисное обслуживание и обновление входят в стоимость подписки.