Как указывает Минтранссвязи, решение принято с учетом соответствующих распоряжений президента Украины и решений правительства, подписавшего антикризисные меморандумы с представителями горно-металлургической и химической промышленности. Исходя из этих документов, решено принять новый тарифный прейскурант «Укрзализныци» «как базовый документ с сохранением действующего уровня тарифов на перевозки на момент введения Сборника», информирует министерство.
Тем самым пресечено намерение «Укрзализныци» пополнить за счет роста тарифов доходы от грузоперевозок в размере свыше $1,5 млрд. ежегодно. Именно в такую сумму оценивали министерство и «Укрзализныця» изменение уровня коэффициентов, заложенное в новый Сборник. Госбюджет при этом должен был получить около $0,8 млрд. дополнительных поступлений.
Новый проект Сборника грузовых тарифов поступил на рассмотрение межведомственной рабочей группы, призванной доработать документ согласно поступившим замечаниям и предложениям.
Владимир Каткевич