+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 21 (385) ноябрь 2018

Применение на практике рассматриваемой тарифной схемы, как полагают некоторые эксперты, вышло за рамки изначально установленной ОАО «РЖД» цели – оно внесло заметные изменения в технологию управления вагонопотоками. И в результате выросла доля порожнего пробега подвижного состава. А это неприятный побочный эффект

№ 20 (384) октябрь 2018

Потребовалось время, чтобы в Минтрансе признали: подобная инициатива имеет смысл. Особеннос учетом того, что для отдельных участков железных дорог, которые востребованы для перевозок, средств для реконструкции требуется больше, чем для малодеятельных трасс. Вопрос в том, какими инструментами отрегулировать тарифы. Это сейчас обсуждается

№ 19 (383) октябрь 2018

С помощью нового комплексного плана в Минэкономразвития стремятся создать основу для того, чтобы по крайней мере якорные грузоотправители могли заключить длительные договоры транспортного обслуживания. Например, на сети РЖД примерно полторы сотни компаний формируют свыше 60% объемов погрузки. Если бы удалось гармонизировать их планы по развитию производства и освоению новых рынков с планами железных дорог, то можно было бы говорить о повышении эффективности инвестиций в сеть РЖД

№ 18 (382) сентябрь 2018

Если присмотреться к практике, то несложно заметить: расшивка одних узких мест может приводить к образованию других инфраструктурных барьеров

№ 17 (381) сентябрь 2018

Своевременная практическая реализация инициативы позволит создать работоспособную модель для либерализации грузовых перевозок.
Так, услуги регулярных грузовых отправок вполне годятся для их реализации с помощью «магазина перевозок», работающего в режиме организованных торгов

№ 15-16 (379-380) август 2018

Как отмечают некоторые клиенты, они хотели бы сегодня увеличить погрузку своих грузов, но не могут по целому ряду причин: то вагоны едут мимо их места расположения, то их не найти, то не хватает тяги,
то прос­то заявки не утверждают

№ 13-14 (377-378) июль 2018

Процесс роста производства полувагонов еще будет продолжаться какое-то время по инерции. Однако крупные игроки уже сейчас задумываются о смещении акцентов

№ 11-12 (375-376) июнь 2018

Клиенты готовы платить за качество. А вот попытки увеличения доходов простым повышением тарифов, ничего не меняя, закончатся только одним: пользователь будет уходить на другие виды транспорта. Чтобы оставаться конкуренто-способными, железным дорогам нужно двигаться в направлении современных технологий, включая организованные торги

№ 10 (374) май 2018

Без господдержки экспортные перевозки из КНР могут оказаться убыточными для китайских предпринимателей. В частности, по расчетам заместителя генерального директора
ГК «Инкоу порт» Яао Пина, в случае ее отмены убытки могут составить около $1–2 тыс. на отправляемый транзитом железнодорожный состав. Иными словами, при нынешних объемах экспорта речь идет о 1,8 млрд юаней в год

№ 9 (373) май 2018

Если стоимость транспортировки превышает доходы от продаж, то предприятию невыгодно стремиться расширяться, искать новые рынки сбыта

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions