Второй договор о строительстве основной трассы, охватывающий проектирование и строительство участка Пярну – Икла в полном объеме и ориентировочная стоимость которого составляет €332 млн, выиграл консорциум, в который входят французская Bouygues Travaux Public, Budimex S.A., INGEROP Conseil et Ingenierie (ICI), KMG Infra OÜ, WSP Finland Oy.
Когда договоры будут подписаны, Rail Balticа Estonia перейдет к следующему этапу развития, и сроки завершения основного маршрута Rail Balticа в Эстонии станут более точными.
Теперь, когда победители тендера выбраны, начнется процесс проверки их соответствия требованиям Закона о государственных закупках, который включает контроль выполнения этих требований, оценку предыдущей деятельности компаний и анализ финансового состояния.
Если проверка пройдет успешно, начнется подготовка к заключению альянс-контрактов, после чего начнется детальное проектирование и планирование работ, включая составление графиков строительства, закупку необходимых материалов и уточнение технических решений, чтобы обеспечить успешную реализацию проекта.
После завершения подготовительных работ и утверждения всех планов участниками проекта начнется активная фаза строительства.
В соответствии с Законом о государственных закупках у всех заинтересованных сторон есть 10 дней на обжалование решений, после чего следует 14-дневный период ожидания.
Цель состоит в том, чтобы запустить железнодорожное сообщение между Таллином и Варшавой в 2030 году.