+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2025 09:20:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для строительства Rail Balticа в Эстонии выбраны два консорциума

Rail Balticа Estonia (RBE) признала успешными в крупнейшем тендере в истории Эстонии два международных консорциума, которые после подписания договоров построят два крупных отрезка Rail Balticа, передает эстонский портал err. Четыре консорциума, прошедшие в финальный этап тендера, представили свои окончательные предложения в конце февраля, и теперь из них были выбраны два, которые займутся строительством эстонского участка высокоскоростной железной дороги.
Первый договор о строительстве основной трассы, включающий постройку надземной инфраструктуры железной дороги на участке Юлемисте – Пярну и строительство основания железной дороги на участке Тоотси – Пярну, ориентировочная стоимость которого составляет €394 млн, выиграл консорциум, состоящий из GRK Eesti AS, GRK Suomi Oy, AS Merko Ehitus Eesti, NGE Contracting, Sweco Finland Oy, Sweco Sverige AB, TSO SAS.

Второй договор о строительстве основной трассы, охватывающий проектирование и строительство участка Пярну – Икла в полном объеме и ориентировочная стоимость которого составляет €332 млн, выиграл консорциум, в который входят французская Bouygues Travaux Public, Budimex S.A., INGEROP Conseil et Ingenierie (ICI), KMG Infra OÜ, WSP Finland Oy.

Когда договоры будут подписаны, Rail Balticа Estonia перейдет к следующему этапу развития, и сроки завершения основного маршрута Rail Balticа в Эстонии станут более точными.

Теперь, когда победители тендера выбраны, начнется процесс проверки их соответствия требованиям Закона о государственных закупках, который включает контроль выполнения этих требований, оценку предыдущей деятельности компаний и анализ финансового состояния.

Если проверка пройдет успешно, начнется подготовка к заключению альянс-контрактов, после чего начнется детальное проектирование и планирование работ, включая составление графиков строительства, закупку необходимых материалов и уточнение технических решений, чтобы обеспечить успешную реализацию проекта.

После завершения подготовительных работ и утверждения всех планов участниками проекта начнется активная фаза строительства.

В соответствии с Законом о государственных закупках у всех заинтересованных сторон есть 10 дней на обжалование решений, после чего следует 14-дневный период ожидания.

Цель состоит в том, чтобы запустить железнодорожное сообщение между Таллином и Варшавой в 2030 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions