+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2012 16:32:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Логистическое СП России, Белоруссии и Казахстана может заработать в IV квартале

Логистическое СП железных дорог России, Белоруссии и Казахстана может заработать в четвертом квартале 2012 года, заявил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Иван Щербо.

"В четвертом квартале этого года оно уже должно заработать", – сказал министр, добавив, что это предварительные планы, поскольку создание СП зависит от позиций трех стран.

И. Щербо отказался назвать планируемую стоимость СП, а также распределение в нем долей трех стран. "Наполнение проекта, доли – этот вопрос находится в состоянии рассмотрения, окончательного решения пока нет", – добавил он.

При этом министр подчеркнул, что общая стоимость СП будет окончательно определена в июле 2012 года.

Ранее российские СМИ со ссылкой на неназванный источник сообщили, что СП может оцениваться в $2 млрд.

И. Щербо добавил, что белорусской стороне выгодна реализация проекта, "чтобы не потерять грузы, которые идут из Казахстана на Европу, чтобы они не ушли все на Санкт-Петербург по активно строящемуся транспортному коридору". "Мы заинтересованы, чтобы использовался транспортный коридор Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород – Казахстан", – пояснил он.

Ранее сообщалось, что РЖД, как предполагается, внесут в объединенную логистическую компанию 50% плюс одна акция ОАО "ТрансКонтейнер".

В свою очередь, Казахстан и Белоруссия оплатят свои доли в СП активами и денежными средствами, если потребуется. В частности, Казахстанские железные дороги могут внести в уставный капитал логистической компании активы "Казтранссервиса" (100% "дочка") и "Кедентранссервиса" (67% принадлежит "ТрансКонтейнеру", еще 33% – Казахстанским железным дорогам).

Что касается "Кедентранссервиса", то перед предполагаемым внесением этого актива в капитал объединенного логистического оператора, железные дороги Казахстана выкупят у "ТрансКонтейнера" 17% этой компании, реализовав, таким образом, свой опцион. Белоруссия может внести в совместное предприятие, например, терминал в Бресте и около 3 тыс. платформ.

Группа FESCO, второй крупнейший акционер ОАО "ТрансКонтейнер", выступила против идеи передачи акций оператора в эту логистическую компанию, отметив, что это противоречит тем обещания, которые были даны при проведении IPO "ТрансКонтейнера".

www.ria.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions