"Новый вагон предлагается в двух вариантах - I и II классов. В вагоне I класса кресла установлены по схеме "2+1". В спинку каждого сиденья встроен жидкокристаллический телевизор. Кресла могут быть развернуты по ходу движения поезда. В вагоне II класса кресла установлены по схеме "2+2", а телевизоры размещены в потолочной части салона", - говорится в сообщении.
Вагоны имеют кузов из нержавеющей стали. Все сидения оборудованы откидными столиками, подлокотниками, подножками и индивидуальными светильниками для чтения. Срок службы вагонов - 40 лет.
Наша справка:
Самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог. В 2013 году завод произведет для нужд ОАО "Федеральная пассажирская компания" 50 двухэтажных вагонов дальнего следования.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions